для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
денежные платежи, взимаемые таможенными органами с юридических и физических. лиц за выполнение различных действий по оказанию таможенных услуг. Среди таможенных платежей, указанных в ст. 110 ТК, значатся следующие Т.е.: а) за таможенное оформление; б) за хранение товаров; в) за таможенное сопровождение товаров. Сборам, которые взимаются за таможенное оформление, посвящена ст. 114 ТК. Такие сборы взимаются за оформление на таможне товаров, включая товары не для коммерческих целей, перемещаемые в несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях, а также за таможенное оформление транспортных средств. Т.е. за таможенное оформление уплачиваются до или одновременно с принятием таможенной декларации. Ставки Т.е. за таможенное оформление определены в ТК. однако ГТК наделен правом уменьшать размеры этих Т.е.; освобождать от их уплаты; изменять валюту, в которой может быть уплачен Т.е. Т.е. за таможенное оформление не взимаются в следующих основных случаях: а) при оформлении грузов гуманитарной помощи; б) при помещении товаров под таможенный режим отказа от товара в пользу государства; в) при представлении общей таможенной декларации на комплектный объект; г) при оформлении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ для официального пользования дипломатических представительств иностранных государств и вывозимых с таможенной территории РФ для обеспечения функционирования дипломатических и приравненных к ним представительств РФ: д) при оформлении государственными и муниципальными музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами временно вывозимых и обратно ввозимых культурных ценностей, находящихся в их фондах на постоянном хранении; е) при оформлении ввозимой или вывозимой ЦБ наличной валюты РФ, кроме памятных монет; ж) при оформлении товаров, таможенная стоимость которых меньше суммы, эквивалентной 100 евро включительно, и в отношении которых не взимаются таможенные пошлины и налоги, а также к которым не применяются меры экономической политики (квотирование, лицензирование, установление минимальных и максимальных цен и др.):з) при оформлении по товарно-транспортным документам порожних вагонов и контейнеров. а также перевозочных приспособлений, принадлежащих российским железным дорогам, используемых в международных перевозках; и) в отношении товаров, перевозимых транзитом в Азербайджан, Армению, Беларусь, Казахстан, Киргизию, Молдову, Таджикистан, Узбекистан и из этих стран; к) в отношении товаров, помещенных под таможенный режим транзита, когда таможенный орган отправления и назначения совпадают (для воздушных и водных перевозок). За хранение товаров и транспортных средств на таможенных складах и складах временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы, взимаются Т.е. в размерах, определяемых ГТК, исходя из средней стоимости оказанных услуг. В тех случаях, когда таможенные органы не являются владельцами складов, Т.е. за хранение товаров не взимаются. Размеры сборов за таможенное сопровождение товаров устанавливаются ГТК по согласованию с Минфином. Указанное сопровождение товаров осуществляется в случае, когда иная форма обеспечения доставки не может быть применена или ее применение недостаточно. Размер Т.е., взимаемых за тамс женное сопровождение, зависит от имевших место затрат. Лит:. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации/Под ред. проф. А.Н. Козырина. М., 1996. С. 171- 176; Таможенные платежи при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации. М., 1997; Шалашова Т.Н. Таможенные и налоговые платежи при импорте // Бухгалтерский бюллетень, 1997, № 1; Шестакова М.П. Таможенные платежи // Право и экономика, 1997, № 13-- 14.С.101-105. Анисимов Л.Н.





.