для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
- обязательный безвозмездный платеж (взнос), установленный законодательством и осуществляемый в определенном размере и в определенный срок. Н. зачисляются в бюджет соответствующего уровня и обезличиваются в них. Этим Н. отличаются от всевозможных сборов, которые тоже в обязательном порядке безвозмездно уплачиваются в бюджет, но при этом должны использоваться только на те цели, ради которых они взимались. (Госпошлина это, в отличие от Н., плата за оказанные какие-либо услуги, поэтому необходима соразмерность между стоимостью услуги и платой за нее.) Экономическое и юридическое содержание Н., по сравнению с другими платежами и взносами, включает такие его особенные признаки, как "обязательность", "внесение в бюджет определенного уровня", "строгая привязанность Н. к объекту налогообложения", "своевременность и полнота уплаты Н.". В правовой науке выделяются и другие регулятивные и функциональные характеристики: "односторонний характер установления", "индивидуальная безвозмездность", "взыскание на условиях безвозвратности", "использование принуждения как механизма, противоположного принципам гражданского оборота". Основные положения о Н. закреплены в Конституции РФ: "каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги и ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют". В соответствии с действующим законодательством все Н. подразделены на три группы: федеральные, региональные (Н. республик в составе РФ, краев, областей и автономных образований), местные Н. По объекту налогообложения существующие налоговые платежи и сборы можно разделить на: Н, с доходов (выручки, прибыли, заработной платы); Н. с имущества (предприятий и граждан): Н. с определенных видов операций, сделок и деятельности (Н. на операции с ценными бумагами, лицензионные сборы). Н. подразделяются на прямые и косвенные. К числу прямых относятся: подоходный Н., Н. на прибыль, ресурсные платежи, Н. на имущество. Косвенные Н. вытекают из хозяйственных актов и оборотов, финансовых операций (Н. на добавленную стоимость НДС, таможенная пошлина, Н. на операции с ценными бумагами и другие Н.). Законодательством установлено, что объектами налогообложения являются: а) прибыль (доход); б) стоимость определенных товаров; в)добавленная стоимость продукции, работ, услуг; г) имущество юридических и физических лиц; д) передача имущества (дарение, наследование); е) операции с ценными бумагами; ж) отдельные виды деятельности; з) другие объекты, установленные законом. Часть федеральных Н. и один региональный (на имущество предприятий) имеют статус закрепленных доходных источников. Доходы по этим Н. полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной либо долговременной основе поступают в соответствующий бюджет, за которым они закреплены. Федеральный транспортный Н. полностью закреплен за бюджетом субъекта РФ. По трем федеральным Н. гербовому сбору, госпошлине, Н. с наследуемого и даруемого имущества, имеющим статус закрепленных доходных источников, все суммы поступлений зачисляются в местный бюджет. Другая группа федеральных Н. НДС, спецналог, акцизы, Н. на прибыль предприятий и организаций, подоходный Н. с физических лиц является регулирующими доходными источниками. Отчисления по регулирующим доходам зачисляются непосредственно в региональные бюджеты, а ставки (нормативы) отчислений определяются при утверждении федерального бюджета. В свою очередь представительный орган субъекта РФ устанавливает ставки(нормативы)отчислений по регулирующим доходам в местные бюджеты при утверждении своего регионального бюджета. Из Н. субъектов РФ один -• Н. на имущество юридических лиц равными долями зачисляется в региональный и местные бюджеты. Остальные распределяются в порядке, определяемом представительным органом власти субъекта РФ. И наконец, поступления по местным Н. аккумулируются в местных бюджетах по месту нахождения (регистрации) плательщика объекта налогообложения. Три местных Н. на имущество физических лиц; земельный: регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории. Петрова Г.В.





.