для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
Untitled Document

 

Подшипники роликовые сферические двухрядные

 

Предназначены для восприятия тяжелой нагрузки главным образом радиальной, но могут воспринимать и осевую определенной величины.
Подшипники фиксируют вал в осевом направлении в обе стороны в пределах имеющихся осевых зазоров и могут работать при угле перекоса до 2 относительно оси наружного.

Изготавливаются, как с цилиндрическим, так и с коническим отверстием, при этом подшипники с коническим отверстием комплектуются закрепительной или стяжной втулкой.

Сепаратор подшипников может изготавливаться из стеклонаполненного полиамида, латуни, металла.

 

 

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами

 

Предназначены для восприятия радиальных нагрузок, определенных по величине осевых нагрузок, обладают по отношению к шариковым подшипникам значительно большей радиальной грузоподъемностью и жесткостью из-за малой упругой деформации.

Характеризуются сравнительно высокой скоростью вращения, хотя и уступают по этому параметру шарикоподшипникам.

В массовом производстве радиальные роликовые подшипники комплектуются штампованными, полиамидными, латунными, бронзовыми сепараторами.

Выпускаются классов точности: 0 и 6.

В зависимости от наличия и расположения бортов на наружных и внутренних кольцах роликоподшипники имеют следующие разновидности:

 

Подшипники радиально-упорные конические роликовые

 

Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые радиально-упорные подшипники.
В большей степени применяются в тяжелой в которых предъявляются повышенные требовани и долговечности подшипников.

Существует несколько разновидностей радиально-упорных конических подшипников:

 

Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами двухрядные

 

Воспринимают только радиальную нагрузку.

Допускают двустороннее относительное осевое перемещение колец.

При эксплуатации эти подшипники допускают регулирование радиального зазора, а в случае необходимости, создания предварительного натяга между дорожками качения и роликами.

Радиальный зазор регулируют осевым перемещением внутреннего кольца по конической шейке вала.


Подшипники применяют в узлах, требующих повышенной точности вращения и изготавливаются, в основном, 5, 4, и 2 класса точности.

 

 

Подшипники роликовые радиальные игольчатые однорядные

 

Воспринимают большие радиальные нагрузки при относительно небольших габаритах и применяются в узлах с ограниченными размерами в радиальном направлении.
Не могут воспринимать осевые нагрузки, при этом хорошо работают в условиях качения одного из колец, даже при большой скорости качения.

Выпускаются четырех типов:





.