для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
Untitled Document

Подшипники в Луганске
Луганск, ул. Лутугинская, 1 щ, офис 3
(095) 153 2559
E-mail: schvedov-1984@mail.ru

Подшипники шариковые радиальные однорядные

 

Характеризуются наибольшей частотой вращения и обеспечивают двухстороннюю фиксацию валов, т.е. воспринимаемая нагрузка радиальная и осевая в двух направлениях.

 

Изготавливаются как открытого типа так и закрытого типа, так же с канавкой на наружном кольце и без нее, что ограничивает осевое крепление подшипника.

Закрытые подшипники заполняются при изготовлении необходимым количеством консистентной смазки и не нуждаются в уходе.

Подшипники выпускаются следующих классов точности:

0, 6, 5, 4, 2.

Комплектуются разными типами сепараторов: штампованными, полиамидными, латунными, бронзовыми и т.д.

При монтаже перекос колец подшипников может вызывать местную перегрузку шариков и дорожки качения, а также увеличивать шум и вибрацию.

 

Подшипники шариковые радиально-упорные

 

Предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок.

 

У обычных конструкций радиальноупорных подшипников (однорядный подшипник) угдл контакта составляет 12 ; 26 ; 36 ,что прямо пропорционально влияет на их грузоподъемность.

С увеличением угла контакта быстроходность подшипников снижается.

В зависимости от соотношения радиальной и осевой нагрузок используются, либо одинарный подшипник с соответствующим пятном контакта, либо, в случае необходимости повышения грузоподъемности опоры - комплектный из нескольких одинарных подшипников, что соответствует одной из схем установки: “О”, “X”,“тандем”.

Сепараторы в подшипниках применяются из цветных металлов, текстолита, пластмассы, стальной штампованной ленты.

 

Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные

 

 

Воспринимают радиальные и осевые нагрузки.

При качательных движениях сферические двухрядные подшипники работают лучше, чем радиальные однорядные.

Благодаря способности самоустанавливаться данные типы подшипников не восприимчивы к перекосам осей.

Особое место применения - сельское хозяйство.

 

Подшипники упорно-радиальные шариковые двухрядные и однорядные

Применяются преимущественно в прецизионных шпиндельных узлах металлорежущих станков и характеризуются повышенными требованиями к допускам и классам точности.

Данные типы подшипников состоят из нескольких составляющих звеньев, имеющих одинаковую маркировку.

Детали одного подшипника строго подогнаны друг к другу и не должны перемешиваться с деталями другого подшипника.
Выпускаются, как с латунным (Л), так и с полиамидным (Е) сепаратором.

 

Подшипники упорные шариковые

 

Основной модификацией данной группы подшипников является одинарный упорный шарикоподшипник, состоящий из двух колец (тугого и свободного) и комплекта шариков с сепаратором.

Подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одну сторону. Для восприятия двухсторонних осевых нагрузок изготавливается двойной упорный шарикоподшипник, состоящий из двух свободных колец с двумя комплектами шариков с сепараторами и одного тугого (промежуточного) обычно устанавливаемого на вал.

Упорные шариковые подшипники не рекомендуется применять для высоких частот вращения.





.