для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
Тараненко Владимир Иванович. Почерк, портрет, характер.

Анализ почерка. Графологический анализ

В этом почерке удивительно сочетается весьма жесткий прагматизм и целеустремленность со сверхразвитыми «Эго-фантазиями», мечтаниями и представлениями. Можно смело утверждать: часть бытия индивида проходит в мире грез и «представлений». «Жизнь - театр, и мы все в ней - актеры» - сей девиз стоило бы индивиду поместить на личном гербе. Следует также учитывать, что данный субъект весьма ревностно реагирует на отношение «зрителей» к своей особе. Побольше внимания, сочувствия, обожания, резонанса и т.д. «Жалообразные» батоги буквы «б» - явный знак требования внимания к себе, а точнее - к миру грез и желаний. Отчасти это можно назвать «идеологией» субъекта. Преувеличенная самозначимость выдается через «заявленные» вертикальные аксессуары буквы «е» - так обычно пишут демонстраторы собственной исключительности. Преувеличение и драматизация деловых сторон жизни - обычное их состояние.


Выраженный эстетический вкус, а точнее - притязания на оригинальность и эстетизм, много поз и картинности.


Обращает на себя внимание явно выраженный «уход» всех «картинных» элементов (завитков букв «А», «б», «М», «Н») влево: у субъекта предельно сильная привязка к пережитому, воспоминаниям - образам, сентиментальным сценам; ко всему тому, что определяется как синдром «идеализации прошлого».


Степень эмоциональной «застреваемости» в том, что довелось пережить, - очень высока. Порывистость и резкость движений-штрихов влево - признак горечи, драматизации. Индивиду, по-видимому, доставляет психологическое удовольствие теребить свои старые раны, эдакий мазохизм к своему прошлому, мучительно-сладостный «обоз», с которым ему придется все время идти по жизни.


Буква «в» - тоже весьма «фигурная» и «пузатенькая» - яркое подтверждение смены карьеристского честолюбия на фантазии и представления из этой же области (иными словами, человек любит помечтать, попредставлять, пофантазировать и в конечном счете попытаться убедить себя некой «иллюзией возможностей»). О чаяниях, претензиях, «рисовках» и демонстрациях говорят сами за себя все вычурные верхние элементы букв «и», «к», «т». Относительно буквы «т» - свое «понятие» индивид не только превозносит как некое «интеллектуальное лакомство», он готов его жестко защищать и отстаивать - воинствующий догматизм, облаченный в блестящие маскарадные одежды.


Добавьте сюда же выраженность верхних отростков буквы «р» - самоуверенности в нападении не занимать, тем более в отстаивании своих идей, установок, образа и стиля жизни (претензия на стиль - бесспорна!). Прямые фронтальные атаки представляют собой глубоко ранящие и блестяще произведенные уколы-поражения. Но не более. Агрессивно-темпераментный потенциал сублимируется в основном через буквы «у» и «д». В этом - почти уникальное своеобразие индивида: сочетание демонстративности с более чем жесткой деловой, а точнее «целевой», хваткой. Иными словами, в ситуациях эмоциональной мотивированности субъект может предельно упорно реализовывать какое-то свое дело с максимальной степенью увлеченности. Вполне уместно говорить о «целевой застреваемости», т.е. таком трудоголическом состоянии, когда «все - для фронта, все - для победы». Отсюда - временами поражающий окружающих сверхжесткий прагматизм и решительность действий. Точно так же, как и деловая непоколебимость дотоле, казалось бы, чисто «нервического» и пространно рассуждающего субъекта. На уровне графологии мы здесь сталкиваемся с двумя совершенно различными слоями данной личности: демонстративной и... деловой. Усомнившимся в последнем не позавидуешь: почерк в основном прописан жесткими, «колючими» штрихами с отличной волевой продавкой. Единственное, что спасает,- индивид все же ориентирован более на оборону и отстаивание своего «Я- личность», нежели на экспансию и нападение. Это человек, который попытается даже вопреки обстоятельствам делать свое дело, но отнюдь не мечтает о карьере, привнесенной «на штыках». Невротичность - исключительно от глубины чувств и свойства «вовсю» погружаться в процесс. Например, в человеческие взаимоотношения или любовь. Или - в тайну.





.