для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь


Уважаемые господа!

 

ООО Консалтинговый центр «Персона» приглашает Вас принять участие в авторских тренингах практикующего тренера-психодиагноста Владимира Тараненко:

 

1. Психология цвета: психодиагностика и психовизуальное воздействие цвета в сфере бизнеса, рекламы, PR технологий, брендинга, имиджмейкерства и т.д.

2. Психоанализ торговых марок и фирменной символики.

3. Физиогномический психоанализ или физиогномика.

4. Скрытая визуальная психодиагностика в бизнесе: графологический психоанализ.

5. Специальные приемы рекламы, мерчандайзинга, имидж и PR воздействия и психоманипулирования.

6. Психомониторинг в структуре управления персоналом фирмы: функции и задачи.

 

Целевая аудитория: маркетологи, HR, рекламисты, отделы продаж, собственники компаний, директора и любые желающие.

 

Авторские тренинги будут проходить в помещении Восточно-промышленного коммерческого банка (г. Луганск, ул.26 Бакинских комиссаров,155)

 

 

Информацию о дате проведения авторских тренингов вы можете узнать, позвонив по телефонам (0642) 34-12-62; 34-12-64

 

Стоимость на одного участника 1800 грн.

 
Для постоянных клиентов действуют скидки.

 

В стоимость семинара входит: обед, кофе-пауза, методические материалы, книги.

 

Приглашаем Вас принять активное участие!

Количество мест ограничено!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

 

Тел. (0642) 34-12-62; 34-12-64

 

 

 


 

 

 

18-21 июня 2008 года

г. Луганск

 

Психология цвета: психодиагностика и психовизуальное воздействие цвета в сфере бизнеса, рекламы, PR технологий, брендинга, имиджмейкерства и т.д.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Работники кадровых служб, менеджеры по персоналу, маркетологи, HR, рекламисты, отделы продаж, собственники компаний, директора и любые желающие

 

Курс представляет расширенный и адаптированный к современным требованиям психоанализ цвета и цветовых оттенков (пантонов). Изначальной теоретической базой послужила методология психоанализа цвета по Максу Люшеру, дополненная и расширенная. Поэтому, помимо «классического» цветового психоанализа, второй акцент сделан на аспектах психовизуального воздействия цветовых технологий в современной бизнес продукции, PR технологиях,  разработки  товарных брендов и торговых марок.

На практических примерах слушатели учатся разбирать «удачно» или «неудачно» работает  на поставленную задачу  тот или иной цвет или его оттенок. К примеру, психологический эффект цвета «металик»,  «дымчатого», жемчужного, лунного и т.д. Даются также практические сведение о поверхности, на которую нанесен цвет: зеркальная, глянцевая, матовая, тисненая, бархатистая и т.д. 

Еще один принципиальный момент методологии курса:  психологический анализ   эффективности цветового  взаимодействия и композиции  в современных цветовых образах. Иными словами, слушатели курса осуществляют психологический аудит цветовой композиции или  образа применительно к решаемым ими по замыслу дизайнеров  задачам. 

После обучения и практического подтверждения полученных навыков   слушатели могут оказывать весьма квалифицированную консультационную поддержку во всех сферах  прикладного психоанализа цвета и цветовых оттенков и прежде всего – в области индивидуального психоанализа, рекламы, PR технологий  и эффективного дизайна.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

Введение в практическую цветологию.

- белый цвет: теория психоанализа, психодиагностика. Демонстрация и прикладной психоанализ постеров и прочих товарных образов, в которых активно используется белый цвет.

- черный цвет

- серый (светло-серый, темно-серый, цвет «мокрого асфальта», «пыльный» цвет). Демонстрация на примерах взаимодействия ахроматической триады белый – черный – серый.

- цвета: зеркальный, серебристый, металлический, лунный, жемчужный, дымчатый и их практический психоанализ в диагностике и визуальном психовоздействии. Демонстрация и разбор наглядных примеров.

- зеленый цвет + оттенки зеленого. Взаимодействие с другой цветовой гаммой.

- цвет: желтый, золотистый, серо-желтый, платиновый. Отдельно: психоанализ салатового, демонстрация и разбор наглядных примеров. Желтый + черный.

- цвет: алый, красный, оранжевый, медный.

- цвет: голубой, синий, лазурь, индиго, темно-синий. Психоанализ, разбор примеров.

- цвет: пурпурный, малиновый, розовый, вишневый. Диагностика, психоанализ цветового воздействия, разбор примеров.

- цвет: сиреневый, лиловый, фиолетовый. Психодиагностика, психоанализ применения.

- цвет: коричневый, бордовый, бежевый, оливковый. Психодиагностика, психоанализ применения.

 

Обучение:

Стилистику курса можно определить как мастерская прикладного психоанализа цвета. Обучение возможно на демонстрационных материалах, предоставленных слушателями.

На практической цветовой психоанализ примеров и демонстрационных материалов отводится не менее 25-30% времени на каждом занятии.

 

Продолжительность курса: 36 астрономических часов.

 


 

9-12 июля 2008 года

ЛУГАНСК

 

Психоанализ торговых марок и фирменной символики

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Работники кадровых служб, менеджеры по персоналу, маркетологи, HR, рекламисты, отделы продаж, собственники компаний, директора и любые желающие

 

Психогеометрия и цвет в прикладном применении – это анализ психовоздействия пространственных и цветовых форм на восприятие человека. Цвет и форма – каналы и декодеры подсознательной передачи информации. В социоманипулятивном аспекте их значение трудно переоценить.

Знаковый имидж фирмы, создание образа торговой марки, продвижение товаров (мерчандайзинг), политическая символика, организованное пространство PR-акции, рекламные постеры и брэндмауэры, визитки, офисный стиль и индивидуальный внешний стиль – всецело используют язык геометрии и цвета в качестве воздействующего информационного носителя. Игнорирование пространственных законов восприятия – фактически самоликвидация средств, вложенных в рекламную акцию, поскольку можно достигнуть совершенно противоположного эффекта.

С другой стороны, умение тонко манипулировать пространственной символикой дает беспроигрышный шанс добиться желаемого эффекта в продвижении собственного имиджа и своего товарного бренда. Оказывается возможным также психоанализ конкурентной символики, его слабых и сильных сторон скрытого психовоздействия на потребителя.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

 

1.      Секреты психовоздействия организованного пространства (композиции) на примере рекламных постеров, визиток.

2.      Психоанализ геометрической символики: составных элементов и всего знака в целом. Психоанализ воздействия цвета и формы. Психологическая расшифровка фирменных и торговых знаков, марок, логотипов, эмблем, гербов и прочей символики. Советы по оптимизации указанной визуальной атрибутики.

3.      Психологические секреты визитной карточки. Психологическое досье на владельца «визитки» и его фирму. Составление психопортрета личности (или организации) по ее визуальной атрибутики.

4.      Целевой (по запросам слушателей) психоанализ визуальных средств воздействия: символики, торговых марок, брэндзнаков, упаковок, постеров, наружных видов рекламы и т.д. Психологическое резюме с оценкой эффективности созданного образа. Психоаналитическая консультация по цветовому и пространственному дизайну.

 

Обучение:

Стилистику курса можно определить как мастерская визуального психогеометрического анализа с выраженной практической бизнес направленностью. Обучение возможно на демонстрационных материалах, предоставленных слушателями.

На практической цветовой психоанализ примеров и демонстрационных материалов отводится не менее 25-30% времени на каждом занятии.

 

Продолжительность курса: 36 астрономических часов.

 


 

23-26 июля 2008 года

ЛУГАНСК

 

Физиогномический психоанализ или физиогномика

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

 

Работники кадровых служб, менеджеры по персоналу, маркетологи, HR, рекламисты, отделы продаж, собственники компаний, директора и любые желающие

 

ПРОГРАММА КУРСА:

 

1. Достоинство физиогномического метода психологического «портретирования»: выдача подробной информации о генотипных личностных механизмах. Последние, порой, не осознаются даже сами индивидом и бывают «по жизни» весьма тщательно замаскированы от внешнего наблюдателя-непрофессионала. Тем не менее, люди чаще всего действуют по генотипной предрасположенности и наработанных ролевых установках. Второй аспект – оценка «жизненной карты» - т.е. индивидуальной топографии морщин – как человек прожил жизнь и чего от него на данный момент можно ожидать.

2. Физиогномический психопортрет личности: генетическая предрасположенность и наработанный жизненный стиль поведения. Психоанализ возможностей, скрываемых комплексов и противоречий. Карта индивидуального жизненного пути (морщины лица). Ситуативный психопрогноз по физиогномическим параметрам.

3. Стиль коммуникации и принятия решений. Поведение в экстремальных ситуациях.

4. Лидерство и работа в команде.

 

Обучение:

Курс ориентирован на овладение слушателями практическими навыками психодиагностики персонала по методу физиогномического психоанализа.

Стилистику курса можно определить как мастерская физиогномического психоанализа. Обучение возможно на демонстрационных материалах, предоставленных слушателями.

На практический психоанализ «портретов» отводится не менее 25-30% времени на каждом занятии.

 

Продолжительность курса: 36 астрономических часов.


 

Скрытая визуальная психодиагностика в бизнесе: графологический психоанализ

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

 

Работники кадровых служб, менеджеры по персоналу, маркетологи, HR, рекламисты, отделы продаж, собственники компаний, директора и любые желающие

 

Графологический метод психодиагностики личности – бесспорный лидер среди скрытых диагностических инструментов, используемых в прикладной психологии. Важнейшее достоинство – абсолютная конфиденциальность собственно самой психодиагностической процедуры. Надежность и валидность метода (т.е. достоверность и прогностическая ценность получаемой информации) – приближается к 90-95% (для сравнения: тесты-опросники – 30-35%). Степень глубины проникновения в личность позволяет дать полную детализацию «психопортрета» по любым критериям: от коммуникативной деловой совместимости до стиля действий в конкретных экстремальных условиях.

Графология позволяет также надежно оценить интеллектуальный и креативный потенциал работника, и, что крайне важно – его ментальные личностные установки, от декларируемых вовне «на публику» заявлений и до действительных, на уровне сверхглубокого «залегания». Абсолютно точно выявляются комплексы, фрустрации, неврозы.

В отличие от детектора лжи или ассоциативных допросов графологический метод более компактный и менее дорогостоящий, но по конкретной ситуации способен выдать весьма ценную и не отложную информацию об индивиде. Графологический метод чрезвычайно эффективен при профотборе персонала, поскольку позволяет из большого количества претендентов довольно быстро выявить наиболее подходящих к перечню запросов работников.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

 

1.      Обучение навыкам практического графологического психоанализа в сфере управления персоналом. Обучение поэлементное и состоящее из различных разделов:

·       Способность действовать в экстремальных ситуациях, «бойцовские» качества (буква «р», «ф»);

·       Отношение к делу, надежность, способность достигать цели (буква «д»);

·       Честолюбие и карьеризм, стремление к лидерству (буква «в»);

·       Интуиция, прогностические способности (буква «у»);

·       Интеллект и работа с большими объемами информации (буква «т»);

·       Оперирование с неполнотой данных, риск и рискованность (буквы «т», «п», «р»);

·       Догматичность, ригидность, формализм и вязкость мышления (буквы «т», «ш», сцепка почерка)

·       Прочие.

2.      Составление углубленного «психопортрета» личности с детальной конкретизацией тех или иных моментов.

3.      Выявление отношения индивида на ситуацию по стилю и изменениям почерка в соответствующих условиях.

4.      Сравнение двух и более почерков (межличностные взаимоотношения).

 

Обучение:

Курс ориентирован на овладение слушателями практическими навыками психодиагностики персонала по методу графологического психоанализа.

 

Курс проводится с использованием образцов почерков, предоставленных слушателями. Поэтому при корпоративном обучении, попутно происходит сбор и диагностика персонала (по материалам почерков).

На графический психоанализ «портретов» отводится не менее 25-30% времени на каждом занятии.

 

Продолжительность курса: 54 астрономических часа.

 

Курс авторский, разрешена только аудиозапись, видеозапись в любых формах запрещена.





.