для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
В конференц-зале ПАО «Лугансктепловоз» состоялось представительное совещание под председательством первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая Сергиенко, в котором приняли участие руководители украинских предприятий транспортного машиностроения. Главным вопросом повестки дня было воплощение в жизнь постановления Кабинета Министров Украины об обновлении локомотивного парка украинских железных дорог и в рамках этого – о размещении на производственных мощностях ПАО «Лугансктепловоз» масштабного заказа на изготовление 300 грузовых электровозов постоянного и переменного тока. При этом предусмотрено достижение максимально допустимой локализации производства электровозных систем, узлов и агрегатов на украинских предприятиях. Срок полного изготовления обсуждаемой партии локомотивов – до окончания 2016 года. Стоимость предполагаемого заказа – около 12 млрд. гривен.
Открывая совещание, Н.И.Сергиенко отметил, что Президент Украины Виктор Янукович и Премьер-Министр Николай Азаров поставили задачу развивать отечественное транспортное машиностроение, чему должно способствовать размещение заказов на производство нового современного подвижного состава на украинских предприятиях. «Лугансктепловоз», находясь в собственности компании «Трансмашхолдинг», остаётся заводом, работающим на украинскую экономику, пополняющим налоговыми отчислениями бюджет региона и страны, предоставляющим рабочие места нескольким тысяч граждан Украины. И потому вполне естественным является решение о заключении контракта на поставку крупной партии электровозов переменного и постоянного тока луганского производства. Они являются аналогами машин, созданных в Новочеркасске, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации. Важным моментом, - продолжил Николай Иванович, - является то, что эксплуатационная и ремонтная инфраструктура «Укрзализныци» адаптирована к работе с именно такими локомотивами. Кроме того, на базе депо Ясиноватая создаётся сервисный центр по обслуживанию этих электровозов. Первый заместитель генерального директора железнодорожного ведомства подчеркнул, что решение о производстве новых электровозов в Луганске взаимовыгодно и для производственников, и для железнодорожников. Для украинских заводов, задействованных в реализации проекта,  это станет мощным стимулом к развитию, к наращиванию объёмов выпуска продукции, совершенствованию технологических процессов. А «Укрзализныця», пополняя локомотивный парк отечественной техникой, получит и экономический эффект, и моральное удовлетворение. В качестве источника оплаты заказа, с большой вероятностью можно предположить, будет использована лизинговая система финансирования. Тендер на предоставление лизинга уже объявлен. Н.И.Сергиенко выразил уверенность, что проект будет успешно выполнен в течение 2013-2016 годов. Выпуск электровозов начнется уже в этом году, а в 2015 году завод выйдет на производственную мощность 100 электровозов (200 секций) в год. К этому времени украинские предприятия - поставщики комплектующих узлов и агрегатов для производства электровозов должны будут значительно нарастить свои объемы производства.
 
 
Заместитель технического директора ПАО «Лугансктепловоз» Валерий Догадин проинформировал собравшихся о том, что предложение «Укрзализныци» об изготовлении  электровозов постоянного и переменного тока с обеспечением сборочного производства комплектующими деталями украинского производителя, то есть, локализацией на предприятиях Украины выпуска основных электровозных систем, узлов и агрегатов, тщательно проработано всеми главными специалистами завода. По производственным аспектам с разбивкой изготовления электровозов по годам ПАО «Лугансктепловоз» полностью согласно с предложением «Укрзализныци». Инвестиционный план развития завода предусматривает мероприятия по устранению «узких» мест в технологических процессах при изготовлении новой продукции. Замена морально устаревшего оборудования. будет способствовать увеличению объемов производства и повышению качества работ. В частности, запланировано приобретение современного механообрабатывающего и заготовительного оборудования, в частности зубофрезерного и зубошлифовального станков, сварочного оборудования, окрасочно-сушильной камеры. Все эти меры позволят качественно и в срок выполнить ответственный заказ, согласно разработанному графику.
Представители возможных заводов-поставщиков также сообщили о готовности к участию в процессе изготовления указанной партии локомотивов для «Укрзализныци».
Главный инженер компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Владимир Шнейдмюллер в своём выступлении сказал, что у руководства ТМХ нет сомнений в благополучном выполнении заказа украинских железных дорог. «Лугансктепловоз» наращивает объёмы производства, модернизирует оборудование, оптимизирует производственные процессы, - продолжил он, - при поддержке ТМХ завод стабильно загружен  заказами российских железных дорог, начал выпуск новой продукции - трехсекционных локомотивов и тепловозов с силовой установкой Gereral Electric. Так что предприятие растет и в техническом, и производственном плане, и ему по силам успешно выполнить заказ «Укрзализныци».
Совещание завершилось подписанием соответствующего протокола, согласно которому между «Укрзализныцей» и «Лугансктепловозом» будет заключен договор на поставку 300 грузовых магистральных электровозов постоянного и переменного тока. В протоколе учтены все пожелания и предложения заказчика и изготовителя. В заключение Н.И.Сергиенко сказал, что отбор предприятий-поставщиков комплектующих узлов и систем будет строгим, честным и прозрачным. Главными критериями оценки станут предлагаемая цена, качество и надёжность работы устройства, а также условия последующего сервисного обслуживания.
                                              Техническая справка:
             2-х секционный электровоз 2ЕЛ5 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов переменного тока типа ВЛ80 всех модификаций и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Электровоз обеспечивает снижение затрат энергии на тягу, увеличение межремонтных пробегов, повышение комфортности работы локомотивных бригад. На электровозе применены:
 - микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, диагностику работы оборудования и имеющая 100% резервирования в пределах каждой секции;
 - плавное регулирование напряжения тяговых двигателей, которое, в сочетании с микропроцессорным управлением, дает экономию до 13% электроэнергии;
 - современные системы безопасности движения (АЛС-МУ, КТДБ, РЛ-2С);
 - украинская система пожаротушения и сигнализации «ТИСА»;
 - современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
Номинальное напряжение цепей управления 50В. До 2013 г. построены и успешно эксплуатируются 20 электровозов 2ЕЛ5.
            2-х секционный электровоз 2ЕЛ4 создан для замены выработавших свой ресурс магистральных грузовых электровозов постоянного тока (типа ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11) и предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. В 2009г. электровоз 2ЕЛ4 №001 введен в эксплуатацию в депо Красный Лиман Донецкой железной дороги.
Электровоз 2ЕЛ4 унифицирован с электровозом 2ЕЛ5 по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию. Номинальное напряжение цепей управления 110В. До 2013г. построены и успешно эксплуатируются 6 электровозов 2ЕЛ4.
 
                 Справочно о ПАО "Лугансктепловоз":
Публичное акционерное общество "Лугансктепловоз" - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных и маневровых тепловозов, электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов. Высокая квалификация, богатый производственный опыт луганских тепловозостроителей, технологическая оснащенность, собственная экспериментальная база, деловые контакты с ведущими зарубежными фирмами позволяет в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие заказы по созданию продукции железнодорожного транспорта и других изделий. Собственником 76% акций предприятия является "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод»