для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь

Российский “Трансмашхолдинг” (ТМХ) и французский концерн Alstom объявили о запуске совместного предприятия (СП) по производству комплектующих для нового поколения локомотивов — ЭП20 и 2ЭС5, сообщает “Коммерсант”.

Выпуск “ключевых компонентов” для этих электровозов на территории РФ является условием РЖД как основного заказчика, но инвесторы рассчитывают, что СП будет зарабатывать не только на российских проектах — есть заказы из Казахстана и могут последовать из Украины.

ООО “Рейлкомп” создано на паритетных началах ТМХ и Alstom Transport, они владеют по 50% в материнской RailComp B.V. и в начале этого года выкупили ее допэмиссию на 7,6 млн евро — для финансирования инвестпрограммы российского подразделения. Общий объем вложений в проект глава RailComp Франс Вероль оценивает в 40 млн евро. По его словам, выход предприятия на “пик производства” планируется через два-три года, однако уже в этом году СП может достичь оборота в 1 млн. евро.

Первым заказчиком продукции RailComp стал Новочеркасский электровозостроительный завод, который уже запустил в серийное производство ЭП20, а в этом году начинает выпуск магистрального грузового электровоза 2ЭС5. Однако российским рынком интересы компонентного СП не исчерпываются. ТМХ и Alstom в прошлом году вошли в капитал электровозостроительного завода в Астане, имеющего заказ Казахстанских железных дорог на 1,3 млрд евро, тяговые преобразователи RailComp готовится поставлять и туда.

Не исключено, что предприятие получит заказ и из Украины. Гендиректор ЗАО “Трансмашхолдинг” Андрей Андреев сообщил, что холдинг рассчитывает заключить контракт при участии принадлежащего компании “Лугансктепловоза” на поставку в Украину трехсот локомотивов, итоги тендера станут известны в мае.