для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь
Годичное заседание состоялось в Луганском отделении Транспортной академии Украины (ЛО ТАУ). Входящие в него учёные и специалисты  самого восточного региона Украины ведут академические исследования и научно-практические разработки в области создания, проектирования и эксплуатации тягового и подвижного состава, а также организации перевозок. Их конечная цель – изготовление новых скоростных, экономичных, надёжных локомотивов, а также вагонов и комплектующих узлов и агрегатов с использованием современных, энергосберегающих  технологий. В числе коллективных учредителей ЛОТАУ – профильные кафедры Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля, научно-производственный центр «Трансмаш», ПАО «Лугансктепловоз», другие предприятия транспортной отрасли.
Как отметил руководитель регионального отделения Транспортной академии профессор, доктор технических наук Юрий Куликов, среди наиболее значительных работ, в выполнение которых внесли вклад члены ЛО ТАУ, можно назвать такие:

            - Создание тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой на базе дизеля  GEVO V12  американской фирмы "General Electric", которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора  применен тяговый агрегат производства завода Электротяжмаш» с инверторным пуском. Электропередача – постоянно-переменного тока.

            - Разработка и изготовление тепловоза 3ТЭ116У, обеспечивающего продолжительную силу тяги 99 тс и позволяющего  возить на руководящем подъеме 9 0/0 составы массой 9420 тонн (против 6280 тонн у 2ТЭ116У). Основным отличием 3ТЭ116У является наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления находится переходный отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях.

            - Открытие Научно-исследовательского центра «Трансмаш», становление проектно-конструкторского технологического бюро подвижного состава, объединяющего специалистов-практиков и ведущих учёных отрасли. ПКТБ ПС ведёт активные работы по созданию перспективных видов подвижного состава с применением инновационных решений.

            -  Издание трёхтомной монографии «Современное вагоностроение»

            - Работы по модернизации эксплуатируемого парка локомотивов и вагонов железных дорог Украины и стран СНГ.

Вся эта деятельность проводится с участием ведущих предприятий транспортной и машиностроительной отрасли, в первую очередь, заводов «Лугансктепловоз», «Трансмаш», «Укржелдлортранс»,предприятий «ТрансПеле», «Автовинд», регионального управления автобусных станций, института стратегии и развития приграничных территорий, с привлечением учёных профильных ВУЗов.
В рамках реализации программы «Транспорт» членами академии проводится комплекс  работ по созданию, усовершенствованию и повышению эффективности агрегатов, механизмов, узлов, систем и деталей разрабатываемых транспортных средств. Среди них:

- Разработка технологий формирования и обработки грузопотоков в транспортных коридорах с целью минимизации логистических затрат

-   Создание системы автоматизации процессов планирования и управления транспортными потоками на основе современных информационных технологий

-  Разработка магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116УР с дизелем мощностью 3000 кВТ фирмы МТУ

-  Исследование и реализация научных основ энергоэффективности подвижного состава  за счёт управления рабочими процессами энергомеханической части

- Создание проекта модернизации маневрового тепловоза ЧМЭ3С с элементами гибридизации силовых установок

-  Разработка предложений по модернизации ранее выпущенных тепловозов типа 2ТЭ116 с повышением их эффективности, в том числе, показателей их жизненного цикла
 
- Создание технического предложения модернизации тепловоза ТУ2 для Детской железной дороги.

-  Разработка и изготовление скоростной вагонной тележки со сварной рамой

-  Исследование возможности создания новых видов инновационной продукции, в том числе, в области медицинской инженерии.

- Изготовление, испытание и внедрение топливных систем для работы дизельной электростанции на альтернативном топливе очистных сооружений.
Как видим, в программу заложены планы обширные и разнообразные, претворение в жизнь которых  позитивно отразится на ситуации в транспортной отрасли региона и страны. Академик ТАУ, главный конструктор тепловозостроительного завода Константин Мищенко рассказал о процессе создания новых мощных двух- и трёхсекционных тепловозов, а также о перспективе изготовления на заводе магистральных электровозов для украинских железных дорог.  Академики ТАУ к.т.н. генеральный директор НПЦ «Трансмаш» Сергей Мокроусов и главный конструктор предприятия Валерий Щербаков озвучили планы по реализации проектов модернизации и ремонта тепловозов.

- Мы должны завершить разработку, изготовить и испытать опытный образец скоростной сварной тележки, гармонизированной с европейскими грузовыми вагонами, которая может иметь, в том числе, и раздвижные колёсные пары. Параллельно с этим планируем приступить к созданию грузового вагона типа «Восток-запад». Важным направлением работы является деятельность научно-технического совета, заводских филиалов университетских кафедр и Научно-исследовательского центра. Особое внимание уделяется развитию прикладной науки, изобретательскому творчеству. Работниками завода за год подано свыше 70 заявок на предполагаемое изобретение, опубликовано 47 научных статей. Издана трёхтомная монография «Современное вагоностроение», - эта информация С.Д.Мокроусова была с одобрением встречена всеми присутствовавшими.  

Как отметил Ю.А.Куликов, огромный вклад в развитие прикладной науки, в совершенствование железнодорожной техники вносят учёные национального университета имени Даля под руководством академика ТАУ, Героя Украины Александра Голубенко. Академики Валентин Могила, Николай Горбунов, Наталья Чернецкая, Султан Рамазанов, Григорий Нечаев, Вадим Быкадоров, Валерий Старченко, Виктор Ткаченко, Людмила Бояршина и их коллеги своими теоретическими исследованиями и практическими разработками способствуют тому, что процесс модернизации, обновления парка отечественных локомотивов и вагонов опирается на современную научную базу.

Академик ТАУ, почётный железнодорожник, лауреат Государственной премии Украины Наум Найш выразил уверенность, что и впредь в содружестве академической науки и производства будут рождаться образцы новой железнодорожной техники, соответствующей самым жёстким
эксплуатационным требованиям, не только равной по уровню мировым образцам, но и опережающей их.

На заседании были представлены планы по изданию очередных номеров научно-популярного журнала «Трансмаш», являющегося органом ЛОТАУ. А завершилось годичное собрание традиционным вручением академических наград и дипломов новым членам Транспортной академии Украины.

Владимир Спектор
«Магистраль»