для поиска точной фразы используйте кавычки, например, "юридические услуги" помощь

Элегантный harley-davidson Heritage Softail Classic

Стремительный Honda VTX-1300R


Окрыляет чувства ветром
В ритме скачущей пантеры,
Пронося чрез километры,
Байк стирает все барьеры.

Езда на мотоцикле – это ближе к ощущению полета на самолете. Мотоцикл дает дополнительные степени свободы движения. Это вовсе не ощущение независимости, скорее наоборот, это полная зависимость от двухколесного друга – и моральная и физическая. А дополнительные степени свободы, которые получает наездник придают эти самые ощущения свободы, почти полета.


Секреты в степенях свободы,
Байк – это словно самолет,
Богатство чувств всех от природы,
Наклоны в стороны, езда вперед.


Выбор мотоцикла у новичка – это зачастую спонтанное решение, напрямую связанное с реальными финансовыми возможностями. Выбор каждого человека – это его личный выбор, который не подлежит критике или обсуждению. Это стечение целого ряда обстоятельств, которые привели наездника к своему двухколесному другу. Хочу отметить, что другом я называю мотоцикл именно потому, что другое отношение к своему мотоциклу не создает необходимых ощущений любви к своей технике, уходу за ним, доверию.

Любой мотоциклист как правило хвалит, воспевает свой мотоцикл, потому что это его выбор и его решение. В мире существуют тысячи разновидностей мототехники, десятки производителей, известные всему миру, и множество производителей, не знакомых нам. Нужно учитывать тот факт, что каждая разработка – это огромный труд тысяч людей – лабораторий, инженеров, испытателей, конструкторов, экономистов и других специалистов, которые решают задачи будущих владельцев. Поэтому каждое двухколесное транспортное средство обладает собственными, отличными от других собратьев качествами – скорость, динамика разгона, вес, расход топлива, размеры, свойства подвесок, управляемость, крутящий момент и многие другие. Очень сложно найти пару мотоциклов разных производителей с одинаковыми свойствами. Это не случайно – каждый производитель закладывает собственные качества и собственные изюминки в свой продукт для того, чтобы его покупали. Поэтому любая двухколесная техника имеет свои свойства, нацеленные на удовлетворение потребностей будущих владельцев. Это либо цена, либо расход топлива, либо технические характеристики.

При выборе мотоцикла с объемом двигателя выше 1 литра мой первый выбор пал на Honda VTX-1300. Это было не стечением обстоятельств, а заранее осмысленный выбор. В первую очередь пленила надежность Honda, во вторую – чтобы это был обязательно круизер с двигателем V-twin. Для меня важно, чтобы мотоцикл подходил для дальних поездок. Высокая скорость движения для меня не имеет значения, поскольку я не езжу быстрее 130 км/ч, а в основном моя скорость 100 км/ч. Выбор пал на мотоцикл группы R – retro, поскольку я люблю красивые мотоциклы. И в результате «стремительное настоящее» черного цвета - именно так его охарактеризовали мои друзья, судя по его внешнему виду в движении, стал моим двухколесным другом.

Мотоцикл Honda стал моим любимым другом. Я объездил на нем всю область, а также территории соседних областей в режиме поездок выходного дня. Первое и надолго закрепившееся впечатление – это очень дружелюбный мотоцикл. Его дружелюбность состоит в прекрасной эргономике, достаточной мощности двигателя и очень высоким крутящим моментом для этого класса мотоциклов. Удобство мотоцикла было проверено поездкой в Крым. В один день поездки был пройден путь в 1140 км., из них 800 км непрерывной езды с остановками лишь для дозаправки. Никакой усталости, никаких болей в ногах или спине небыло. Этот круизер прекрасно ведет себя на трассе, при моей крейсерской скорости 120 км/ч. Замеры расхода топлива показали, что этот мотоцикл способен расходовать на скорости 85 – 90 км/ч на 5-й передаче на свободном шоссе ровно 4 литра бензина. Резкий рост расхода топлива начинается на скорости 120 км и выше, и в связи с моим относительно медленным способом передвижения это было не ощутимо.

Из явных минусов я назову следующие. Во-первых, слабые для тяжелого 320 килограммового мотоцикла передние амортизаторы. За 20 тыс. километров эксплуатации вилку перебирали два раза, меняли масло, усиливали пружины. Во-вторых, единственный передний тормозной диск. При торможении ощущение, что мотоцикл тянет в сторону, и что степень торможения недостаточная.

VTX красивый, надежный, комфортабельный, мощный мотоцикл. У него есть свои прелести, которые значительно превосходят все недостатки. Он решает все задачи, которые я ставлю перед шоссейным круизером.

Каждый мотоциклист в своей жизни видел хотя бы раз фильм об американских байкерах, об их культуре, об их мотоциклах, и очень часто, если не всегда был очарован уникальным звуком работы легендарного Harley-Davidson. Это как часть удивительной сказки, кусочек уникальной культуры, которая завораживает и заставляет мечтать.

Настоящие мечты, которые лелеются в сердце годами, имеют свойство воплощаться. Это долгий и тяжелый путь. Путь накоплений, осмысления, и реализации мечты. Когда видишь через долгие месяцы ожидания свою мечту, чувства детского восторга трудно описать. Вот он! Он проплыл тысячи километров, он был в Нью-Йорке и теперь он здесь!  
Владеть своей мечтой – это определенный порог в жизни, порог, на котором осознаешь, что смог, дошел, и теперь у тебя есть то, о чем ты много лет мечтал, слышал его голос с экранов мониторов, или с открытым ртом провожал взглядом на шумной городской улице.
Heritage Softail Classic прибыл в мае. 2 недели потребовалось, чтобы сделать полное ТО мотоциклу, за что огромное спасибо MG Forward (Луганск) и моему талантливому другу Огороднику Виталию. Такой неподдельной как у него любви к мотоциклам Harley-Davidson я никогда не видел, и это соответствующим образом отразилось на самом мотоцикле.

Мотоцикл был готов перед мотослетом «Веселый переплет», ежегодно проводимым в г. Святогорск, Донецкой области. И мы с другом решили провести обкатку Harley-Davidson по родным землям. Я сел за руль VTX, Виталий - за руль Heritage.

«Элегантное наследие» на фоне «стремительного настоящего» – выдвинулись в путь протяженностью 540 км. Именно столько мы проехали в тот день. Средняя скорость движения была 85 км / ч. В пути мы несколько раз менялись мотоциклами для сравнения. Для себя я выстроил в сознании сравнительную оценку этих двух подобных, но абсолютно разных круизеров.

И вот впечатления. VTX – скоростной мотоцикл, Heritage – вольготный тихоход. Ехать на VTX выше 100 км/ч комфортно, уютно, удобно и ощущения полного взаимопонимания асфальта и мотоцикла со мной. Ехать на Heritage наиболее комфортно на скорости 80 км/ч, если выше – намного хуже. Теряется эластичнось взаимодействия мотоцикла и поверхности дороги, повышенный шум, теряется чувство комфорта.

VTX очень удобный мотоцикл, это подтвердила поездка в Крым, но Heritage оказался удобнее! Непревзойденная эргономика. Удобно сидеть, держать руль, не нужно тянуться вперед, что очень характерно для японцев со стандартными рулями, но из-за этого - повышенное ветровое сопротивление и дискомфорт на высокой скорости езды на Heritage.

VTX дает ощущение езды будто на троллейбусе, Heritage – ощущение езды на американской легенде. Есть маленькая тонкость – это согласованность динамики звука и динамики разгона. Удивительно – но у Harley-Davidson это на уровне гениально отработанного механизма. В сочетании с удивительным звуком американца это создает несравнимое ни с чем ощущение харизмы настоящего байка.

Heritage – мягкий мотоцикл, мягче чем VTX. Но это причина дискомфорта на высоких скоростях, при том, что на скорости до 100 км/ч эти ощущения превышают то, что дает VTX.

VTX весит 320 кг, Heritage 335 кг. У японца много пластиковых деталей, у американца очень мало, мотоцикл железный.

В процессе езды, VTX создает впечатление езды на спокойном быке, а Heritage – движение на лодке по реке.

В Harley-Davidson я влюбился. Это мотоцикл, к которому тянет. Хочется завести и ехать. Лодка с удивительным рокотом, удобная в посадке, с прекрасным элегантным видом наследия мотоциклов 50-х притягивает как магнит. Учитывая, что я не любитель скорости, он удовлетворяет меня полностью. Динамика разгона со старта этого мотоцикла великолепная и вполне достаточная. И всегда, когда я стартую со светофоров, припаркованные автомобили отзываются срабатывающими сигнализациями.

Harley-Davidson – «поворачиватель голов». За 300 – 500 метров этот мотоцикл на разгоне заставляет всех оборачиваться чтобы посмотреть, что же издает такой приятнейший и мощный звук.

О нем скажу – достойный,
Способен он в себя влюбить,
Тем, кто катается спокойно,
Такого байка не забыть.

Для меня Heritage затмил VTX, несмотря на то, что я люблю Honda и продолжаю на нем кататься. И хочу признаться, что абсолютно подтверждаю статус «легенды» этого уникального, своеобразного и неповторимого харизмой мотоцикла Harley-Davidson.


П. Егоров
Луганск
19.10.2013